Пакеты бумажные
Во всём мире объёмы производства бумажных пакетов растут год от года. Это связано, как и с большей экологичностью бумажных пакетов, по сравнению с ПЭ пакетами, так и с их более привлекательным и более «солидным» внешним видом. Не стоит упускать из виду и их большую износостойкость, опять же, по сравнению с ПЭТ-пакетами, и соответственно, большую долговечность. А это немаловажный фактор, т.к. бумажные пакеты это не только красивая упаковка, но и Ваш рекламоноситель.
На данный момент прослеживаются две тенденции в дизайне пакетов. Это европейская и азиатская. В Европе предпочитают пакеты из стандартных материалов и не особо сложные (и соответственно, дорогие) в изготовлении, но, с креативным дизайном. В Азии же предпочитают пакеты простые по дизайну, но отличающиеся вычурным изготовлением. Это и использование тиснения и конгрева, использование дорогих дизайнерских бумаг, не только с различными видами тиснения, но и имитирующих различные материалы: флок, вельвет, различные виды кожи и т.д.
БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ РАБОТАЕТ НА ВАС…
Почему же стоит вкладывать деньги, в изготовление бумажных пакетов? Это важный вопрос для любого руководителя, считающего деньги. Давайте рассмотрим функции, которые выполняет бумажный пакет.
В первую очередь – это красивая и солидная упаковка, для Вашего товара. А это уже имиджевая составляющая Вашей рекламной кампании. Т.к. только преуспевающая фирма, крепко стоящая на ногах, может себе позволить такую упаковку и заботу о своих клиентах.
Второе – когда Вы упаковываете Ваш товар в бумажный пакет, часто это воспринимается, как подарок. Опять же, это в некоторой степени и стимулирование продаж.
Третье – это долговечный рекламоноситель. Часто эти пакеты служат не только для того, чтобы доставить покупку до дома, но и используются в будущем. Но, даже если Ваш покупатель просто донёс покупку до места назначения в пакете, то Ваш фирменный знак увидел не один десяток человек.
Таким образом, мы выяснили, что пакет может выполнять несколько функций одновременно, а именно:
* Красивая упаковка.
* Хороший подарок.
* Стимулирование продаж.
* Рекламно-информационный носитель.
* Имиджевая составляющая рекламной кампании. Элемент фирменного стиля.
КАК И ИЗ ЧЕГО ДЕЛАТЬ ПАКЕТЫ…
Для начала, нужно определить, из чего же состоит бумажный пакет. А потом мы рассмотрим различные способы производства и использования материалов для изготовления пакетов.
Составляющие стандартного пакета это непосредственно материал, из которого сделан сам пакет, люверсы (металлические колечки, для отверстий под ручки), сами ручки, усилитель дна и подручников (если необходимо). Обычно, усилитель дна не упоминается, т.к. в 99,9% он выполняет только свою непосредственную функцию, т.е. укрепляет дно пакета. Но, почему бы его не использовать, как элемент дизайна? Ведь люди часто заглядывают в пустой пакет…
Итак, материал для изготовления пакета:
— крафт бумага. Это самый дешёвый материал для изготовления бумажных пакетов. Мы можем предложить Вам различные виды данной бумаги (мелованный, белый, натуральный) разной плотности. Печать может наноситься 3мя способами: офсет, флексопечать и шелкография (в зависимости от многих параметров).
— мелованная бумага (глянцевая/матовая белого цвета). На эту бумагу можно наносить изображение любым способом, также наносить тиснение, конгрев, УФ-лак и тд. Но, мы всегда своим клиентам советуем, при использовании этой бумаги, ламинировать её. Ламинация защитит печатный слой, значительно увеличит износостойкость и, соответственно, срок службы пакета. Пакеты на мелованной бумаге, с матовой или глянцевой ламинацией, самые «ходовые».
-дизайнерская /синтетическая бумага. Это наиболее дорогой материал. Но, часто, результат превосходит все ожидания, и клиент получает огромное эстетическое удовольствие, обладая таким пакетом. Этот вариант чрезвычайно редко запечатывается офсетной печатью (к примеру, полилит). Обычно изображение наносится шелкотрафаретом, с помощью тиснения, УФ-лака.
Дизайнерские бумаги представлены в очень широком ассортименте, и любой человек сможет выбрать фактуру на свой вкус. Но не все бумаги подходят для изготовления пакетов, многие из них довольно жесткие и в критических местах (на сгибах, и, особенно, на углах пакета) очень трудно избежать заломов бумаги.
Ручки для пакетов.
Обычно используются веревочные ручки, которые представлены у поставщиков в довольно широкой гамме цветов.
Помимо веревочных ручек применяются ленточные ручки, которые могут отличаться как цветом, так и шириной ленты, а также материалом, из которого лента изготовлена, реже используют ручки из ПВХ.
На пакетах из крафта часто применяют бумажные ручки (крученные или петлевые).
Люверсы.
Ну, здесь, пожалуй, совсем небольшое пространство для полёта фантазии. И, только, два критерия выбора. Первый, это ставить люверсы или нет. И второй, если ставить, то какого цвета. Вот пожалуй и всё.
Дно.
На дно пакета, обычно, приклеивается плотный картон, для усиления. Обычно это просто белый картон, который несет чисто механическую функцию. Но, почему бы не использовать его, как элемент дизайна? Можно выбрать какой-либо фактурный картон или, например, нанести изображение.
Размеры пакетов.
Здесь все зависит от Ваших пожеланий и потребностей!
Бумажные пакеты идеально подходят для фирменных магазинов и сетей супермаркетов, салонов одежды, цветов, предметов интерьера и антиквариата, ресторанных, винных и выставочных компаний, аптек и т.д.
Расчет пакетов производится индивидуально, т.к. стоимость зависит от многих параметров (размер, плотность, материал, цветность, тираж, поле печати, постпечатные работы)
Разновидности полиэтиленовых пакетов с ручками:
1) «майка»
пакеты типа «майка» в основном производятся из полиэтилена низкого давления (ПНД/HDPE), в редких случаях из полиэтилена высокого давления (ПВД /LDPE). Данный вид пакетов идеально подходит для:
— продуктовых магазинов,
-супермаркетов,
-аптек,
-интернет-магазинов,
-объемных товаров,
-коробок и т.д.
Пакеты «майка» очень популярны из-за своей дешевизны, вместительности (благодаря боковым складкам), а также прочности.
Как правило, количество цветов, используемых при печати на «майке» — 1-2, реже 3-4 и очень редко 5-6.
Самые распространенные размеры пакетов «майка» со стандартной плотностью:
1) 24+6х45 см ( 12-14 мк),
2) 28+7х50 см (13-16 мк),
3) 30+7,5х60 см (14-18 мк),
4) 38+9,5х60 см (15-20 мк),
5) 45+11,5х70 см (15-25 мк),
-чтобы точно определиться с толщиной пакета, необходимо знать, какой вес должен выдерживать пакет. Высококвалифицированные специалисты ПГ «Куранты» помогут подобрать для реализации Ваших пожеланий самый оптимальный вариант.
2) «вырубная ручка»
- ВНР – вырубные неукрепленные ручки
- ВКР – вырубные ручки, усиленные холодной склейкой (укрепление приклеивается изнутри, с внешней стороны пакета имеет абсолютно гладкую поверхность).
- ВГР –вырубные ручки, усиленные горячей сваркой (рэйтер — укрепление приваривается, с внешней стороны имеет рельефную поверхность (эффект «вафли»). Является наиболее крепким и практичным).
Изготавливаются из всех 3 материалов (ПЭВД, ПЭСД, ПЭНД) в зависимости от Ваших пожеланий.
3) «петлевая ручка»
- с подворотом ( 6-7 см)
- без подворота
Изготавливаются из всех 3 материалов (ПЭВД, ПЭСД, ПЭНД) в зависимости от Ваших пожеланий.
Основное преимущество данного типа пакета – на 100% запечатке при долгой эксплуатации руки от краски не пачкаются.
Пакеты с прорубными/петлевыми ручками
— более презентабельны и эффективны с точки зрения рекламы, поскольку данный вид хорошо держит форму, не искажая нанесенного изображения.
— изготавливаются из различных материалов: полиэтилена
- высокого давления — ПВД (на ощупь — мягкий)
- среднего давления – ПСД (на ощупь — хрустящий)
- низкого давления — ПНД (в зависимости от плотности – хрустящий/шуршащий)
Плотность пакета варьируется от веса, который должен выдерживать пакет и от выбранного материала.
Методы печати пакетов:
При тираже от 100 до 5000 (при желании и больше) – метод печати –шелкография
Стандартные размеры:
30х40+4 см
40х50+4 см
60х50+4 см
Все остальные размеры изготавливаются под заказ, минимальный тираж 2500 шт и выше, в зависимости от технологического задания
Максимальное поле печати: 30х30 см – при желании можно рассмотреть другие варианты (нужно видеть макет)